Официальный сайт
органов местного самоуправления
города Когалыма

График работы

Понедельник: 08.30 - 18.15 Прием граждан (консультирование) государственными инспекторами:
еженедельно понедельник и пятница
с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00
Прием граждан (консультирование) начальником отдела (заместителем начальника):
еженедельно по вторникам и четвергам
с 14.00 до 18.00
Вторник: 08.30 - 18.15
Среда: 08.30 - 18.15
Четверг: 08.30 - 18.15
Пятница: 08.30 - 17.00
Перерыв на обед: 12.30 - 14.00
Суббота: Выходной
Воскресенье: Выходной

Служебная подготовка:
первая среда месяца с 09.00 до 12.30 и с 14.00 до 14.45
последний четверг месяца с 09.00 до 11.25

Профессиональная подготовка:
еженедельно по средам с 15.00 до 18.15

Самостоятельная подготовка:
еженедельно по вторника с 09.00 до 12.10


Прием граждан (консультирование):

  • Приём граждан в отделе надзорной деятельности и профилактической работы (по городу Когалыму) осуществляется бесплатно.
  • При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).
  • Во время личного приёма гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
  • Устные обращения гражданина регистрируются. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении гражданина вопросов.
  • Если в ходе личного приёма выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию МЧС России, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  • В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  • При повторном обращении дополнительное рассмотрение обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.
  • Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц МЧС России, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, вышестоящему должностному лицу, либо в суд общей юрисдикции (районный, либо городской суд) в судебном порядке.