Официальный сайт
органов местного самоуправления
города Когалыма

Перечень необходимых документов при предоставлении государственной услуги по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния


1. Заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния

2. Свидетельство (справка) о государственной регистрации акта гражданского состояния, которое подлежит обмену в связи с внесением исправления или изменения в запись акта гражданского состояния

3. Документ, являющийся основанием для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния. Один из следующих документов:
- решение суда;
- решение органа опеки и попечительства об изменении фамилии и (или) собственно имени ребенка (в случае внесения исправления или изменения в запись акта о рождении ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет);
- заявление матери, не состоящей в браке с отцом ребенка, о внесении в запись акта о рождении сведений об отце ребенка либо об их изменении или исключении;
- заявление лица, достигшего совершеннолетия, об изменении сведений о родителе (родителях) в записи акта о рождении данного лица в случае перемены имени родителем (родителями);
- документ установленной формы, выданный органом дознания или следствия, об установлении личности умершего, смерть которого зарегистрирована как смерть неизвестного лица;
- документ установленной формы о факте смерти необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного лица на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий, в случае, если смерть зарегистрирована ранее;
- документ установленной формы об изменении пола, выданный медицинской организацией;
- иные документы, подтверждающие наличие основания для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния;

4. Документ, удостоверяющие личность заявителя

5. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины или документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам