Официальный сайт
органов местного самоуправления
города Когалыма

Ответы на вопросы

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Обращение №5834 от 16.10.2023 09:59:17

Вопрос:

При получении квитанции на оплату услуг ЖКХ выяснилось, что стоимость отопления за 9 дней - 2 139,57 руб. При обращении в УК ООО Аркада мне пояснили, что сломан теплосчетчик в подвале и расчет производится по среднему. Прошу Вас принять меры по перерасчету стоимости отопления за сентябрь 2023 года, т.к. такая цена за отопление за 9 дней в однокомнатной квартире совсем несоразмерна реальной стоимости. Я опасаюсь, что в октябре за полный месяц будет также очень большая сумма.

Обращение №5831 от 12.10.2023 12:18:35

Вопрос:

Уважаемый Николай Николаевич! Обращаюсь к Вам по поводу длительного решения вопроса о ремонте водосточной трубы в моем доме по улице Олимпийской 25, а также с просьбой разобраться по факту в суммах начислений в квитанциях и, соответственно, о фактически выполняемых работах в моем доме по адресу ул.Олимпийская,25 в целом и, в частности, по моей квартире-. Так как нашей Управляющей компанией является ООО "Аркада", то все возникающие вопросы по текущему и капитальному ремонту дома, коммунальным услугам и пр. должна помогать решать и, по необходимости, поднимать на повестку дня - Управляющая компания (далее УК), куда я и обратился уже не менее пяти раз, начиная с конца сентября устно, по телефонам: 4-65-27 и 4-62-65 подал заявку о существующей проблеме, а конкретно по водосточной трубе, которая оторвалась от водостока и в период дождей, вода течет просто по дому. После моего первого обращения, к нам выезжал представитель УК (как я предположил) и осмотрел поломку снизу, с улицы. Далее действий не последовало. Обратившись вновь в Управляющую компанию по телефону, до моего сведения было донесено, что у них нет верхолазов и если они их найдут, то бесплатно попросят оказать услугу, тогда ремонт водосточной трубы будет выполнен. А за что тогда я оплачиваю квитанции?! (в частности – графа – содержание жилья, текущий ремонт и за капитальный ремонт тоже соответственно), если им нужно кого-то искать бесплатно… Далее, получив квитанцию за сентябрь месяц, удивила графа – «отопление». На подъезде в конце сентября появилось объявление о начале запуска отопительного сезона – дня три батареи были холодные, однако в УК по телефону ответили, что еще идет проверка. Батареи как были никакие не горячие, так и остались такими к середине октября. Но оплатить за сентябрь я должен. А что будет зимой? Возникает вопрос, почему в городе люди за 3-х комнатную квартиру оплачивают ежемесячно около 4000 рублей, а у меня в двух комнатной в левобережной части города, начисления всегда свыше 10000 рублей. Как будто живем в разных регионах?! А также в УК по телефону мне объяснили, что жильцы сами должны решать вопросы по ремонту и организовывать необходимые мероприятия для принятия соответствующих решений о ремонтах. Однако, считаю, так как у нас есть Управляющая компания, которая в соответствии со ст.161 ЖК РФ непосредственно осуществляет функции управления, чем и зарабатывает, то, как раз – таки, она и должна выполнять функции по управлению домом и организовывать соответствующие мероприятия, собрания для жильцов, разъяснения. А УК просто разносит (или даже не доносит) по квартирам или почтовым ящикам бумаги для голосования по каким-то вопросам. А нужно же хотя бы разъяснять, что и для чего необходимо. УК не должна заниматься перекладыванием ответственности на жильцов, которые, порой действительно не разбираются в том, что нужен какой-то ремонт, какие-то еще средства… и пр. визуально, конечно все видят, что где поломано или требует косметического ремонта… Но ведь это все обязанности УК - проводить осмотр, регламентные работы, незамедлительный ремонт при необходимости. В случае обращений граждан, по возникающим экстренным вопросам, незамедлительно реагировать. На то она и Управляющая компания дома, чтобы вопросами содержания и поддержания дома в соответствующем состоянии, управлять. Я, конечно понимаю, что обязанности у всех работников УК свои – и каждый выполняет свою определенную работу, но почему бы по - хозяйски, не организовать слажено работу всех структур. Например, приходя убирать подъезд, работник УК, разве не может оценить ситуацию по освещению, по протечке крыши подъездов, по сколам ступенек, разве трудно принимать данные факты сразу в работу, без соответствующих звонков от жильцов?! Но как я понял, что даже на звонки от жильцов – реакции нет… В связи с имеющимися разногласиями и необоснованными начислениями по оплате, прошу Вашего содействия в решении сложившейся ситуации, а также прошу поднять вопрос о правильности начислений по квитанциям ООО «Аркада» по нашему дому в целом. С уважением

Обращение №5830 от 10.10.2023 15:04:48

Вопрос:

письмо-обращение к главе города

Обращение №5828 от 04.10.2023 13:10:11

Вопрос:

Добрый день. В 7 мкр есть «сквозной» проезд, проходящий мимо домов 13, 17 Сургутского шоссе, школы-сада № 10, домов 7, 9 ул.Северной. Наша семья переехала в этот мкр недавно, но постоянно приходится сталкиваться (как со стороны пешехода, так и со стороны водителя) с тем, что на этом участке дороги автомобилисты нарушают скоростной режим и другие правила ПДД (в том числе «помеха справа»). «Лежачие полицейские», знаки с нарушителями не справляются. Поток машин как на центральных улицах, чтоб не стоять на светофоре автомобилисты зачастую срезают путь по мкр, а рядом школа, детский сад. По возможности хочется чтоб этот участок дороги контролировался сотрудниками ГИБДД или попросту ограничить сквозной проезд по мкр, тем самым поток машин и нарушений уменьшится. Заранее благодарю за ответ. Всего Вам доброго!

Обращение №5827 от 04.10.2023 12:28:54

Вопрос:

По просьбе автора фото-видео материалов из вложения направляю в Ваш адрес обращение о систематической парковке грузового транспортного средства во дворе домов, расположенных по проспекту Шмидта 26, 28, где также находится д/с Семицветик. Такая парковка т/с происходит систематически, что подтверждается фото и видео, сделанными в разное время суток и в разные дни. В этот раз т/с перекрыло выход с тротуара, на видео женщина с ребенком смогли пройти "бочком", но с коляской там пройти возможности не будет. Во вложении в архиве находятся фотографии и видеосъемка.

Обращение №5826 от 04.10.2023 07:47:16

Вопрос:

Добрый день. Более 2-х месяцев не работает домофон по адресу ул. Бакинская 33 подъезд 2. Заявки в УК давали неоднократно, но вопрос не решается. При этом, в квартплату оплата домофона выставляется регулярно. Прошу оказать содействие в решении нашей проблемы.

Обращение №5824 от 03.10.2023 11:53:48

Вопрос:

Прошу предоставить график движения маршрутки № 4 по времени. Время прибытия и время отправления по остановкам. Это связанно с тем, что перевозчик передвигается в ориентировочном времени, людям нужно во время попасть в школу, на работу и тд. и не стоять на остановках по 30/40 минут.

Обращение №5823 от 03.10.2023 06:47:39

Вопрос:

Я, проживаю по адресу г.Когалым, ул. Бакинская 13. Ежедневно наблюдаю как люди с раннего утра и до вечера, со всех ближайших домов, выгуливают своих собак в парке Югорочка, где мы гуляем с маленькими детьми. Парк загрязнен собачими фикалиями!!! Обувь отмываем каждый день от собачих отходов. Граждане реагируют агрессивно, на просьбу не выгуливать собак в парке, причем рядом есть площадка для выгула собак, но ей пользуется очень мало людей. Прошу принять меры по факту обращения, установить камеру, таблички, штрафовать в конце концов, пресечь правонарушения с их стороны. Сохраните наш прекрасный парк "Югорочка"!

Обращение №5822 от 28.09.2023 11:54:48

Вопрос:

Прошу рассмотреть движение маршрута 4 , дачи за Кириллом. Больше часа ждём на остановке. Каждый день с 12 до 15. Установили умный транспорт, маячков нет, или один будет стоять. Табло, которое висит показывает, то через 15 минут, потом 23 минуты, потом 11 минут. Результат больше часа на остановке

Обращение №5821 от 26.09.2023 08:16:53

Вопрос:

На Ваше обращение по вопросу предоставления информации о строительстве коммуникаций для подключения будущих домов на земельных участках, по улице Южная в городе Когалыме сообщаю следующее. В 4 квартале 2020 года Муниципальным казённым учреждением «Управление капитального строительства города Когалыма» выполнены проектные и изыскательские работы на строительство объекта: «Автомобильные дороги (проезды) для индивидуальной жилищной застройки за рекой Кирилл - Высъягун» (далее - Объект). На данную проектно -сметную документацию получено положительное заключение государственной экспертизы. В 2021 году выполнены работ по расчистке от зеленых насаждений и планировке территории для обеспечения беспрепятственного проезда к участкам для индивидуальной жилищной застройки за рекой Кирилл - Высъягун в городе Когалыме. Ввиду отсутствия свободных источников финансирования в бюджете города Когалыма, реализация мероприятия по строительству Объекта в 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов не предусмотрены. Выдачу технических условий для подключения (технологического присоединения) к сетям водоснабжения и водоотведения города Когалыма осуществляет ресурсоснабжающая организация ООО «Говодоканал». В соответствии с действующим «Регламентом выдачи технических условий и подключения объектов капитального строительства к сетям водоснабжения и водоотведения ООО «Горводоканал» (актуализированная редакция)» для выдачи технических условий необходимо подать заявление. К заявлению необходимо приложить следующий пакет документов: - наименование лица, направившего запрос, его местонахождение и почтовый адрес; - копии учредительных документов, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего запрос, для физических лиц - копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; - копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельный участок, на котором размещен (планируется к размещению) подключаемый объект или который является подключаемым объектом (для правообладателя земельного участка); - копии правоустанавливающих документов на подключаемый объект, ранее построенный и введенный в эксплуатацию; - документы, содержащие информацию о границах земельного участка, на котором размещен (планируется к размещению) подключаемый объект (топографическая карта земельного участка в масштабе 1:500, с указанием границ такого земельного участка (при наличии) или копия разрешения на использование земель или земельного участка с приложением схемы границ предполагаемого участка на кадастровом плане территории); - градостроительный план земельного участка (при его наличии); информацию о предельных параметрах разрешенного строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, соответствующих данному земельному участку; - необходимые виды ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения, а также виды подключаемых сетей инженерно-технического обеспечения; - планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (при наличии соответствующей информации); - планируемую величину необходимой подключаемой нагрузки; - копию договора на подготовку проектной документации на подключаемый объект, содержащего условие об обеспечении получения лицом, обратившимся с запросом, технических условий (при обращении за выдачей технических условий лиц, указанных в пункте 11 Правил №2130). Информацию о способе и порядке получения технических условий можно получить на официальном сайте ООО «Говодоканал», а также у ответственного лица ресурсоснабжающей организации по вопросам технологического подключения к сетям водоснабжения и канализации Имаева Игоря Валерьевича по номеру телефона 8 (34667) 2-00-53 (график работы: пн, вт, ср, чт, пт с 8:30 до 18:00, перерыв с 12:30 до 14:00).